Разработка Сайтов
и систем автоматизации бизнеса
web-студия seedteam г. Орел Новосильское шоссе 20 2 этаж каб 203 302011

тел. +7(920)817-19-21

E-mail:seedteam@yandex.ru

Главная » Тест для выявления потребности внедрения CRM системы

Тест для выявления потребности внедрения CRM системы

данный тест является субъективным мнением компании «SeedTeam» и не претендует на объективность и полноту.

«Работа с входящими запросами»

1. Фиксируются все входящие запросы по любому каналу привлечения клиентов:

Нет

Да

Не по всем каналам.

Не знаю.

2. Историю каждого входящего запроса можно проследить от прихода до отказа/выигранной сделке.

Нет

Да

Только если менеджер все четко напишет.

3. Мы можем быстро построить актуальный и достоверный отчет эффективности каналов привлечения клиентов

Нет, совсем.

Да, нажатием «двух» кнопок.

Да, потратив много времени, сведя воедино разрозненные табличные файлы и данные

Да, если менеджеры заполняют данные верно и не обманывают руководство.

4. Все входящие запросы обрабатываются согласно регламентирующим процедурам (сроки, фиксация, ответы, повторные напоминания…).

Нет

Да

Только если руководитель напомнит.

Работа менеджеров

5. Менеджеры всегда знают свои показатели(KPI) на период и видят их текущее состояние (при условии, что показатели(KPI) не только сумма приходов).

Нет, для этого делается еженедельный отчет вручную.

Да и руководитель их может быстро назначать.

Не используем показатели эффективности.

6. Руководитель знает где и чем занят менеджер, его предварительные планы по работе с клиентами/сделками.

Нет

Да

Только если спросить напрямую: «Что делаешь?», «Ты где?», «Когда поедешь к клиенту А?».

7. Подготовка отчетов — простое и быстрое дело, при этом они будут достоверны, актуальны.

Нет.

Да.

Требуется значительное время менеджеров (руководителя).

Да, но требуются постоянные напоминания об этом. Менеджеры забывают высылать отчеты.

8. Термин «Воронка продаж» это не просто красивый теоретический термин, а наш ежедневный инструмент.

Нет.

Да.

Пользуемся, когда вспомним об этом и менеджеры подготовят отчеты.

А что это такое?.

Работа руководителя коммерческого отдела.

9. Руководитель может быстро получить общую картину работы менеджеров.

Нет

Да

Потребуется значительное время.

10. При увольнении менеджера клиент остается в компании и новый сотрудник про него все знает.

Нет

Да

Требуется перед увольнением все проговорить, записать, потом также словами передать новому сотруднику.

11. Руководитель видит состояние всех клиентов, сделок, получает необходимые уведомления.

Нет.

Да.

Да, но это занимает огромную часть его времени.

Результат:


Вам не требуется внедрение новой CRM системы, возможно, стоит доработать существующие алгоритмы. Если Вы этого добились в Excel, напишите нам, пожалуйста. Мы снимаем шляпу.

Результат:


Вам требуется внедрение CRM системы. Вы уже находитесь на понимании необходимости аналитики, снижения затрат времени сотрудников на рутинные операции, автоматизацию процедур. Этих целей и можно достичь с помощью CRM системы.

Результат:


Вам требуется CRM, но возможно более важно — новый взгляд на процессы продаж, возможно консультации по организации продаж, регламентам и технологиям. Возможно, все происходит стихийно, нет четкого понимания как и куда двигаться продавцам, что и как им делать, все работают по-своему и нет единых правил.

Наши последние сайты:

Сайт каталог Строймехкомплект автозапчасти для дорожной техники

Интернет-магазин гаджетов

Интернет магазин все для туризма, рыбалки

Корпоративный сайт о платной рыбалке и отдыхе на пруду

Корпоративный сайт клининговой компании

Кейсы о внедрении CRM - системы

Последние статьи:

Вверх

Создание сайтов

Интеграция CRM

Поддержка сайтов

Прдвижение сайтов

Поддержка CRM

Обучение и Семинары

Обратный звонок
Яндекс.Метрика