Разработка Сайтов
и систем автоматизации бизнеса
web-студия seedteam г. Орел Новосильское шоссе 20 2 этаж каб 203 302011

тел. +7(920)817-19-21

E-mail:seedteam@yandex.ru

Главная » Статьи » Ранжирование сайтов в Google и Яндекс. Критерии и особенности.

Ранжирование сайтов в Google и Яндекс. Критерии и особенности.

дата публикации: 02.03.2017

метки: Метки: , , ,

Любой поисковик реализует ранжирование по своим собственным правилам. Они имеют как  что-то общее, так и различия. Сегодня студия СидТим постарается объяснить вам как это происходит как можно доступнее.

Мы подготовили небольшой материал о поисковом продвижении и ранжировании сайтов.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: «почему, когда вы вводите запрос в поисковике, на первых строчках всегда определенные сайты?». Если страницу обновить, или сформировать поисковой запрос с другого компьютера или браузера результат будет тот же. То есть, это не случайный порядок, а определенные принципы.

Как именно это работает, какие правила применяются при ранжировании, волнует не столько владельцев сайтов, сколько специалистов по SEO – продвижению. Ведь их задача – перенаправить трафик запросов на сайты заказчиков.

Изучая в течение многих лет работу Google и Яндекс, специалисты выявили то, что называется алгоритмами ранжирования. Это список критериев, определяющих то, какая позиция будет присвоена тому или иному сайту в поисковой выдаче. Так же стоит отметить, что эти алгоритмы постоянно обновляются и совершенствуются.

Как это работает на практике? Робот поисковика заходит на сайт, изучает, насколько его содержимое (код, теги, контент и т.д.) соответствуют запросам пользователей и требованиям правил самой поисковой системы. Чем ближе сайт к эталону, тем выше он в выдаче. Любая оптимизация, выполненная грамотно, приводит к улучшению позиций сайта.

Но есть один важный нюанс – алгоритмы ранжирования не статичны. Их регулярно меняют, дорабатывают. Следовательно, нельзя приспособиться к ним. Приходится изучать изменения, приспосабливаться к ним, и ждать нового апдейта. А он будет с вероятностью 100%.

Если сайт рассчитан на пользователей во всём мире, а не только в рунете, важнее изучить алгоритмы ранжирования в Гугле. Справившись с этой задачей, вы сумеете вывести бизнес на принципиально новый, международный уровень. В сети часто публикуются топ – факторы, влияющие на ранжирование. Но статьи за 2010 – 2015 годы вряд ли помогут вам существенно улучшить ситуацию.

Если вас пока что не интересуют глобальные перспективы, то ориентироваться стоит на главный отечественный поисковик. Его по статистике использует  большинство жителей России. Также в аудиторию входят миллионы жителей соседних постсоветских государств. Однако за последние годы Гугл фактически сровнялся с ним и опираться на один только Яндекс это терять половину аудитории. Статистику использования поисковых систем в России можно посмотреть тут.

Вебмастеру жизненно необходимо понимать алгоритмы ранжирования в Яндексе и Гугле, чтобы эффективно осуществлять продвижение сайта. Критериев у российского поисковика более 800 а у зарубежного еще больше. Естественно, учесть все попросту невозможно.

Критерии, применяемые при ранжировании
Один из основополагающих факторов, влияющих на ранжирование, это частота включения в текст ключевых слов. Их также называют анкорами. Поисковик проверяет, сколько использовано ключей, насколько близко он друг к другу расположены.

Раньше были ограничения по количеству ключей на странице. Сейчас ограничения распространяются на качество. Потому выгодно сделать статью более объемной, включив в нее умеренное количество нужных фраз. Однако надо понимать что больше не значить лучше и частоту ключей не стоит доводить до абсурда. Иначе можно попасть под санкции за переспам. Администрация Яндекса и Гугла ратует за читабельность и интересность текста.

И это вполне резонно. Ведь необходимо понимать, что читать текст с большим количеством повторений, тавтологий просто на просто не приятно.

Сделав статью большой, можно избежать большой плотности ключей. Но все мы помним, что «вода» тоже не поощряется. Сделайте текст более информативным. Расширьте полезные описания. Краткость, возможно, и сестра таланта. Но помните, что создавая продающий текст, вы пишете не твиты, а статьи. Объём текста должен быть всегда в «разумных пределах». То есть – больше 500 символов. Максимальная длина определяется тематикой и типом материала. Если описание колбасы в магазине можно уместить в 500 – 700 знаков, то статья на медицинскую или экономическую тематику запросто может «затянуть» на 10000 и более символов без учёта пробелов. Все это вам поможет продвинуть сайт вверх при ранжировании поисковыми системами.

Никогда не забывайте о таком пункте, как поведенческие факторы.

  • Время пребывания на сайте;
  • Количество отказов;
  • Глубина переходов. Если человек с главной переходит в раздел, затем на отдельные статьи, то речь идёт о страницах 3 уровня;
  • Современный поисковик может определить «ботов», изучая их поведение на сайте. Настоящий пользователь не только заходит на страницу. Он её листает, останавливается на интересных местах, может переходить по внутренним ссылкам и т.д. То есть, заметен интерес, которого у программы нет.

Так же значительным фактором является количество и качество ссылок ведущих на ваш сайт. Ссылочная масса страницы или сайта – важный фактор. Если на сайт ведут ссылки с проверенных ресурсов такой же, либо близкой тематики, позиции в выдаче будут выше. Также учитывается и перелинковка между страницами самого сайта.

 

Специалисты студии SeedTeam

Наши последние сайты:

Сайт каталог Строймехкомплект автозапчасти для дорожной техники

Интернет-магазин гаджетов

Интернет магазин все для туризма, рыбалки

Корпоративный сайт о платной рыбалке и отдыхе на пруду

Корпоративный сайт клининговой компании

Кейсы о внедрении CRM - системы

Последние статьи:

Вверх

Создание сайтов

Интеграция CRM

Поддержка сайтов

Прдвижение сайтов

Поддержка CRM

Обучение и Семинары

Обратный звонок
Яндекс.Метрика