Разработка Сайтов
и систем автоматизации бизнеса
web-студия seedteam г. Орел Новосильское шоссе 20 2 этаж каб 203 302011

тел. +7(920)817-19-21

E-mail:seedteam@yandex.ru

Главная » Статьи » Чек-лист для тех, кто задумался над созданием сайта

Чек-лист для тех, кто задумался над созданием сайта

дата публикации: 18.07.2017

метки: Метки: , ,

Часть 1. Постановка целей и задач проекта

Создание сайта просто ради одного факта его наличия — деньги на ветер. Важно, чтобы у каждого веб-проекта была цели. Максимально четко ответьте на вопросы:

  1. Зачем мне нужен сайт? (продажи, PR, чтобы был)
  2. Для кого я делаю этот сайт? (для людей, для галочки в отчетности, для себя)
  3. Кто будет посещать этот сайт? (кто целевая аудитория?)
  4. Что я планирую получить от сайта? (например: рост продаж, улучшение коммуникаций с партнерами, рост популярности)
  5. Какой функционал необходим для выполнения целей сайта? (например: каталог, кабинет покупателя, корзина, системы оплаты)

Часть 2. Ключевые метрики эффективности

Когда с целями все ясно, необходимо зафиксировать количественные показатели, по которым будет оцениваться эффективность сайта. Список контрольных вопросов для определения метрик:

  1. Какой трафик на сайт я хочу получать? (важно для контентных проектов)
  2. Сколько запросов с сайта нужно получать в сутки? (важно для коммерческих проектов)
  3. Какова сумма среднего чека, которая выведет проект на уровень окупаемости?
  4. Сколько звонков в день от потенциальных клиентов мне необходимо?

Часть 3. Рынок

Не менее важно понимать, спрос на предлагаемую услугу, конкурентов, и другие моменты. Ведь создать сайт — мало. Важно четко знать, насколько конкурентный рынок в вашей сфере, сформирован ли уже спрос на предлагаемые вами товары или услуги. Итак, рекомендуем к размышлению следующие вопросы:

  1. Кто мои конкуренты в офлайне?
  2. Кто в ТОПе по принципиальным для меня запросам в онлайне? (например, если вы продаете мебель, то нужно проверить поисковую выдачу по запросам «купить мебель», «купить мебель + город», «купить + стол, шкаф, стул, диван и т.д.»)
  3. Какой спрос на мою услугу в онлайне? (проанализировать можно в сервисах adwords и wordstat)
  4. Готов ли я удовлетворить высокий спрос на мой товар (договоры с поставщиками, склады, запасы, система доставки)?
  5. Сколько я готов потратить на продвижение своего предложения?

Часть 4. Контент

Вот мы и дошли до самого важного. Классные фотографии и тексты могут усилить в сотни раз ваш сайт, впрочем, ровно как и убить даже идеально прорисованный, сверстанный и запрограммированный. Контент — король, поэтому определите:

  1. Есть ли у меня фото товаров/услуг в качестве? (если нет, то где вы планируете их брать?)
  2. Есть ли у меня тексты с описаниями товаров, услуг, компании? (ни в коем случае не берите уже существующие тексты на сайтах конкурентов!)
  3. Каков бюджет на контент у меня есть? (например, качественные тексты, которые будут продавать априори не могут стоить дешево)

Часть 5. Выбор подрядчика

Над качественным сайтом должна работать команда. Это принципиально важно. Прежде чем выбрать подрядчика, проверьте:

  1. Какую репутацию имеет компания, кто ее клиенты, портфолио?
  2. Предлагают ли они комплексные решения по развитию бизнеса в сети?
  3. Заботится ли компания об обучении рынка (корпоративный блог, вебинары, книги, выступления на семинарах, конференциях)
  4. Кто из членов команды будет работать над вашим проектом и какова их квалификация?
  5. Сколько времени они будут заниматься вашим проектом?
  6. Какова стоимость услуг компании?
  7. Возможно ли после разработки поручить им продвижение и развитие вашего проекта?

Как видите, перед тем, как приступить к созданию сайта, нужно о многом задуматься и принципиально четко ответить на ряд вопросов. Потраченное время окупится с лихвой, ведь тогда вы убережете свой проект от множества ненужных ошибок. Помните — тот, кто задает правильные вопросы, имеет на руках множество козырей.

Скачать чеклист

Наши последние сайты:

Сайт каталог Строймехкомплект автозапчасти для дорожной техники

Интернет-магазин гаджетов

Интернет магазин все для туризма, рыбалки

Корпоративный сайт о платной рыбалке и отдыхе на пруду

Корпоративный сайт клининговой компании

Кейсы о внедрении CRM - системы

Последние статьи:

Вверх

Создание сайтов

Интеграция CRM

Поддержка сайтов

Прдвижение сайтов

Поддержка CRM

Обучение и Семинары

Обратный звонок
Яндекс.Метрика