Разработка Сайтов
и систем автоматизации бизнеса
web-студия seedteam г. Орел Новосильское шоссе 20 2 этаж каб 203 302011

тел. +7(920)817-19-21

E-mail:seedteam@yandex.ru

Главная » Внедрение CRM

Внедрение CRM

Автоматизируем Ваш бизнес

SugarCRM

SugarCRM — это система, которая позволяет организациям создавать необычные отношения с клиентом, благодаря гибким и доступным решениям. Компания ведёт клиентоориентированную политику, и помогает организациям максимально использовать их опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.

SuiteCRM

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка. Как уверяют разработчики, это та же SugarCRM Community Edition, но с опциями управления продуктами, котировками, контрактами, проектами, отчетностью, командами, всем рабочим процессом, порталом, картами, событиями со значительно улучшенным выводом дел и расширенным поиском.

Оставить заявку

Для чего нужна CRM

Что происходит, если работа отдела продаж ведется без системы учета?

Каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее, ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то – на бумаге, кто-то – в Excel таблицах, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы.

Входящие звонки или заявки с сайта от новых заказчиков также не фиксируются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается входящей заявкой.А Если для выставления счета требуется участие технических отделов компании, то фактически не возможно определить на каком этапе находится конкретная заявка. В результате реальный учет ведется только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товара. А насколько эффективно работает отдел продаж, отрабатываются ли все входящие заявки, проводится ли какая-то работа с уже имеющимися контактами, определить оказывается невозможно.

Кроме того, в случае увольнения или болезни сотрудника, все его неоконченные переговоры и необработанные контакты компания может потерять, что также крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж.

Выход из этой ситуации – автоматизация и стандартизация управления отношений с клиентами, т.е. внедрение CRM-системы.

Это решение поможет:

1. Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).

2. Эффективно осуществлять контроль качества работы отделов, которые в той или иной степни принимают участия в процессе продажи.

3. Получить статистику и аналитику эффективности работы с заявками, входящими звонками, запросами, клиентами, документами и т. д.

4. Планировать и прогнозировать продажи и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

5. Построить воронку продаж по каждому менеджеру.

6. Эффективно планировать и отслеживать статистику маркетинговых компаний

7. Ни один клиент не будет забыт

CRM нужна для того, чтобы:

Не потерять потенциального клиента, не пропустить ни одного входящего звонка и запроса. В малом и среднем бизнесе в нашей стране конкуренция очень высокая. Компании прилагают значительные усилия для того, чтобы привлечь клиентов, чтобы на них обратили внимание. По сравнению с другими затратами на привлечение клиентов выделяется значительный бюджет. И очень важно, чтобы все эти средства и усилия не пропали даром. Автоматизированные системы позволяют получить уверенность, что именно так и будет работать отдел продаж. Вы получите фиксацию каждого входящего звонка, каждого запроса, каждого лида.

Контроль работы сотрудников и стандартизация работы с клиентами. Без общей стандартизированной CRM-системы каждый сотрудник работает так, как он привык. Кто-то ведет учет в электронных таблицах, кто-то – в записной книжке или ежедневнике, кто-то не ведет учет вообще, ориентируется исключительно на отчеты из 1С или на собственную память. Контакты также происходят достаточно хаотично. Письма клиентам могут отправляться как с корпоративного, так и с личного почтового ящика, звонки совершаться с любого удобного телефона, контроль качества работы невозможен. CRM-система почти полностью решает эту проблему. Информация обо всех входящих и исходящих контактах будет находиться в одном хранилище, откуда ее можно в любой момент извлечь.

Накапливается статистическая база, что также очень важно для успешного развития любого бизнеса. Благодаря использованию CRM-системы вся рабочая информация собирается в одной общей базе в стандартизированном виде. В результате руководитель может анализировать статистику работы, составлять различные отчеты (многие из которых уже в готовом виде присутствуют в CRM-системах), т.е. анализировать работу и планировать последующую работу более осознанно.

Готовые решения, от которых можно отталкиваться в построении собственной системы работы. Каждая CRM-система – это воплощение видения разработчиков того, как нужно работать с клиентом. В ней заложено множество готовых инструментов, которые позволяют перевести работу на качественно новый уровень. Например, интеграция CRM-системы с телефонией позволяет фиксировать все звонки, запоминать все новые контакты и анализировать качество работы отдела продаж с лидами. В малом и среднем бизнесе работу с клиентами направляет чаще всего непосредственно руководитель (владелец) бизнеса. У него нет экспертов, а часто нет и наработок по организации работы с клиентами. Руководителю не на что опираться в этом вопросе, а потому и отдел продаж часто работает далеко не лучшим образом. Внедрение CRM-системы позволяет получить не только инструмент, но и помощь, взгляд разработчиков на то, как должен работать отдел продаж. В свою очередь при разработке CRM-системы обычно опираются на лучшие практики, на экспертов в вопросах работы с клиентами. А потому если вы будете активно использовать предоставляемые CRM-системой инструменты, то и работа вашего отдела продаж также будет оптимизироваться. Различные инструменты системы сами подсказывают, какие шаги стоит сделать в процессе оптимизации работы с клиентами.

Кому нужны CRM системы?

Прежде, чем выбирать CRM-систему, нужно понять, нужна ли она в принципе вашему бизнесу. Часто бывает так, что кто-то рассказал владельцу бизнеса о существовании подобных систем, или продавцы программного обеспечения пытаются навязать свой продукт. А на самом деле – нужна ли эта система вам?

Так, если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) от новых клиентов, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, то CRM-система необходима.

Например, интернет-магазин, оптовая компания или салон красоты не смогут эффективно работать без внимательного отношения к лидам (входящим запросам и звонкам). Ведь в каждом из этих видов бизнеса очень важно, чтобы все заказы были выполнены, покупатели товаров и услуг остались довольны, а лояльность клиентов повышалась.

Так же стоит отметить, что бизнес работающий в сфере бизнес для бизнеса, где как правило, процесс продажи занимает весомый промежуток времени, так же CRM- система поможет повысить эффективность бизнеса

 

С другой стороны, если ваш бизнес не заинтересован в увеличении числа клиентов на данном этапе развития, если лояльность постоянных покупателей основана на долгосрочных договорах, а все контракты с новыми покупателями основаны на личных встречах, даже самая лучшая CRM-система не даст ничего.

Например, розничный магазин не будет использовать CRM-систему в своей работе, так как контакты покупателей невозможно зафиксировать. Здесь лояльность клиента основана на качестве продукции и качестве обслуживания, т.е. на личном контакте с продавцом. Также, CRM-система ничем не поможет в случаи, если компания заключила длительные контракты на поставку товара в сеть магазинов, мощностей поставщика едва хватает на то, чтобы выполнять заказы этой торговой сети, и всех это положение вещей устраивает.

Но если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.

Оставить заявку

Наши последние сайты:

Сайт каталог Строймехкомплект автозапчасти для дорожной техники

Интернет-магазин гаджетов

Интернет магазин все для туризма, рыбалки

Корпоративный сайт о платной рыбалке и отдыхе на пруду

Корпоративный сайт клининговой компании

Кейсы о внедрении CRM - системы

Последние статьи:

Вверх

Создание сайтов

Интеграция CRM

Поддержка сайтов

Прдвижение сайтов

Поддержка CRM

Обучение и Семинары

Обратный звонок
Яндекс.Метрика